ведьмы и колдуны
Люди, обладающие магическими способностями и знаниями, живут среди обычных смертных с самых давних времен. Магические способности нельзя получить в дар или открыть в себе в зрелом возрасте - с ними можно только родиться, в незначительной степени они проявляются с младенчества, дают о себе знать ближе лет в пятнадцать, а в полной мере проявляют себя после ритуала в день шестнадцатилетия ведьмы или колдуна - торжественное вписание своего имени в Книгу Зверя. После этого можно считать себя полноправным последователем Церкви Ночи и начинать обучение с нового учебного года в Академии незримых искусств.
Необязательно сжигать все мосты со своей смертной жизнью - вы можете общаться со старыми друзьями и родными, не являющимися ведьмами, но вам строго запрещено рассказывать им о мире магии. Также вы не сможете совмещать учебу в обычной школе и в Академии искусств, но вы не обязаны поступать в Академию после вписания своего имени в Книгу Зверя - вас могут учить ваши родственники, но тогда вы не сможете добиться высокого положения в ведьмовском обществе и относиться к вам будут как ко второсортной ведьме, не стоящей никакого внимания. Да и что уж там, вы упустите многое, если откажетесь от учебы в Академии.
!!! Родители или родственники не могут запретить вам обучаться в Академии.
Ведьмы и колдуны живут дольше смертных, в зависимости от сил и знаний, срок жизни может составить от столетия до нескольких сотен лет. Но после масштабных охот на ведьм, старожилов осталось не так уж много, и самой старой в мире ведьме, живущей в небольшом городке в Англии, сейчас шестьсот пятьдесят лет. Так же весьма стар и Темный Папа [сатанинский аналог Папы Римского] с его советом - им от четырехсот до пятисот лет. С помощью магии (а именно, зелий) ведьмы могут приостанавливать свое старение, и потому в шестьдесят вы можете все еще выглядеть на двадцать пять - тридцать лет, но, увы, эти возможности не безграничны, и после ста лет морщины и здоровье неумолимо берут свое, однако, после ста все еще можно выглядеть на 40-50 лет. После отметки в двести лет, увы, станете выглядеть еще старше. В любом случае, омолаживающие зелья содержат весьма дорогие ингредиенты, а их изготовление требует мастерства, которое также включает в себя прочтение весьма сложных заклинаний (поэтому такая роскошь доступна лишь тем ведьмам, что вписали свое имя в Книгу Зверя).
У каждой ведьмы или колдуна имеется свой фамильяр, который может как сопровождать своего хозяина, так и отсутствовать по своим делам (подробнее см. ниже).
Ведьмы и колдуны, один из родителей которых является простым смертным, называются полукровками. И это далеко не редкость в наше время, и полукровные ведьмы не считаются кем-то второго сорта, хотя, разумеется, есть поборники чистоты крови, считающие браки со смертными чем-то недостойным и не скрывающие своего отношения по данному вопросу, но их не так уж много. Однако, любая ведьма, вне зависимости от происхождения, имеет право вписать себя в Книгу Зверя и обучаться в Академии наравне с чистокровками.
Бывают случаи, когда полукровная ведьма растет в обычной семье (например, если родитель-маг оставил семью или погиб), не подозревая о своем магическом происхождении. Их способности проявляются к шестнадцати годам, как и у всех, и происходящие из-за них самих странности могут даже свести их с ума. В таких случаях, если посчастливится, ведьму или колдуна кто-то замечает и отводит к Первосвященнику, дабы тот дал добро на вписание имени в Книгу Зверя и на обучение в академии, но если этого не происходит, уже к семнадцати годам магические способности начинают исчезать и в итоге сходят на нет.
Что происходит, если по какой-либо причине имя ведьмы или колдуна не было вписано в Книгу вовремя? Иногда и чистокровные ведьмы могут «опоздать» со своим Темным Крещением, и все такие случаи рассматриваются Первосвященником в индивидуальном порядке. В любом случае, на вписание имени в Книгу Зверя есть лишь год, ведь потом силы ведьм становятся очень слабыми, а у полукровок вовсе исчезают.
Убить ведьму или колдуна можно также, как и любого смертного, но для этого еще нужно подобраться к ним, и не факт, что убитого не положат в яму Каина, после чего он воскреснет. Самый надежный способ в этом нелегком деле - сожжение.
Но при всем вышеперечисленном, нужно помнить, что магия — дар, конечно, но отнимает много энергии. Чем младше и неопытнее ведьма или колдун, тем больше сил ей или ему нужно на создание того или иного заклинания. Самый расцвет сил у ведьм наступает ближе к 30 годам, при должном усердии, разумеется, а после двухсот лет наблюдается заметный спад, и такие ведьмы или колдуны дадут любому молодому фору в знаниях и опыте, но не смогут сравниться с ними в выносливости при создании каких-то заклинаний или проведений обрядов.
• церковь ночи — собрание и шабаш ведьм, живущих в Крик-Ривере (но некоторые из ее последователей могут основаться и в Милуоки) и поклоняющихся Сатане. Церковь возглавляет Первосвященник (он[а] же верховный[ая] колдун/ведьма), которому сейчас более ста лет.
правила ЦН
✧ Не рассказывать никому из смертных о ЦН и вообще о магическом сообществе.
✧ Магия - дар Тёмного Лорда [Сатаны] ведьмам, его можно и нужно использовать для удовольствии и выгоды.
✧ Если Сатана оказал милость и явился к тебе с заданием - необходимо выполнить его во что бы то ни стало. Даже если его волей стал пустяк.
✧ Нельзя противиться воле Первосвященника и уж тем более воле Тёмного Папы.Сама церковь (как здание), в которой происходят собрания последователей ЦН, находится на западе Крик-Ривера и также скрыта от любого смертного.
• темное крещение — обряд торжественного вписания своего имени в Книгу Зверя. Данная книга хранится в здании Церкви Ночи, и за неё отвечает Первосвященник, который также присутствует на церемонии. Происходит сие действо в лесу возле Древа Висельника, на обряде могут присутствовать родственники, друзья и любые прихожане Церкви Ночи. Обычно за этим следует праздничный пир, устраиваемый семьей или друзьями именинника.
Темное крещение проводится после заката солнца в день шестнадцатилетия ведьмы или колдуна.
• фамильяр — дух, приобретающий форму животного, и который получает от ведьмы или колдуна имя и становится его верным спутником и советником. Также фамильяры могут предчувствовать опасность и предупреждать о ней хозяина. Ведьмы могут общаться только со своими фамильярами и иногда с фамильярами членов своей семьи (чаще всего это явление встречается при очень близких взаимоотношениях - например, у братьев и сестер, растущих вместе или у супругов). Фамильяр сам приходит к ведьме в полночь после Темного крещения.
Обычно фамильяры умирают вместе со своим хозяином, но бывали и случаи, когда фамильяра убивали, и ведьма оставалась без своего верного спутника.
После смерти первого фамильяра, второго может подарить Первосвященник, но это решения остается на его субъективное усмотрение.
Теоретически, дух может явиться и к чистокровной ведьме, не вписавшей свое имя в Книгу Зверя, если сочтет ее достойной, но такие случаи очень редки. К полукровной ведьме, не прошедшей обряда Темного Крещения, фамильяр не явится никогда.
• демоны — сверхъестественная существа, существующие между мирами, имеющие основной целью разрушение человеческого мира.
Демоны делятся на два каста: Высшие и Низшие. Демоны из Высшего каста подчиняются воле Тёмного Владыки и выполняют его поручения. Демоны Низшего каста более свободолюбивы и большинство из них не признает власти Тёмного Лорда над собой. Демоны питаются душами смертных, но некоторые из них предпочитают души ведьм. Прежде чем поглотить душу, демон будет изводить свою жертву различными способами. Высший каст обладает способностью являться в любом облике, у демонов Низшего каста нет такой привилегии, поэтому они предстают перед своими жертвами в истинном обличье, которое способно свести с ума. Каждый демон может вселяться в различные оболочки, будь то человек, ведьма или какой-либо предмет. Призыв и изгнание демона требует большой сноровки и должно проводиться опытными ведьмами или колдунами, иначе велик риск, что демон поглотит душу призывающего/изгоняющего.
• духи — сгустки энергии, способные принимать различные облики, вселяться в предметы, а иногда и в людей (такое явление называется «одержимость духом»). По своей природе духов можно поделить на три группы: добрые духи (могут являться во снах, а так же тесно связаны с природой и являются защитниками лесов, рек, гор и т.д.), нейтральные (редко показывают себя и стараются не воздействовать на людей или ведьм) и злые духи (зачастую вселяются в вещи или привязываются к месту/предмету, могут сильно навредить как человеку, так и ведьме). Иногда, нейтральные духи меняются с течением времени и могут начать вредить.
Призыв духа не является сложным ритуалом, но вот его изгнание требует большей подготовки. Некоторые ведьмы и колдуны предпочитают не изгонять духа полностью, а запечатывать его в определенном предмете (проклятый предмет) и в дальнейшем могут передавать эту вещь тому, кому ведьма или колдун хочет навредить. Достаточно просто снять с этого предмета сдерживающее заклинание и злой дух, лишенный возможности покинуть этот предмет самостоятельно, начнет вредить своему новому владельцу. Бывали случаи, когда такие разъяренные духи сводили людей и ведьм с ума.
• пир пиров — ежегодный праздник-лотерея, проходящий в два последних дня октября. Не все молодые ведьмы поддерживают эту традицию, однако, для консерваторов считается честью получить на него приглашение и участвовать в лотерее, в которой есть два победителя - первый становится так называемым Королем или Королевой пира на сутки, а второй - слугой Короля/Королевы, исполняющим любые желания. На следующий вечер Король или Королева являются главным блюдом ужина в честь Пира Пиров и таком образом, как считается, становятся частью Повелителя Тьмы. Если есть серьезные причины, по которым Король или Королева пира не могут стать главным блюдом и Первосвященник оглашает это, то главным блюдом может стать любой доброволец, первым перерезавший себе горло.
• зимнее солнцестояние — самая длинная ночь в году, когда грань между миром живых и миром мертвых становится крайне тонкой. Эта ночь - самое подходящее время для спиритических сеансов. Также Зимнее Солнцестояние является праздником, в этот день никто из ведьм не работает и не учится, а вечером многие семьи устраивают праздничные ужины.
• луперкалии — еще один праздник в мире ведьм, который выпадает на ночь с тринадцатого на четырнадцатое февраля. Участвовать может любая ведьма или колдун, достигший шестнадцати лет - с помощью жеребьевки определяются пары, которые проводят ночь голые вдвоем в лесу. Главная цель - получить удовольствие от плотских утех.
• ведьмина яма — маленькое каменное сооружение на заднем дворе Церкви Ночи, куда отправляют провинившихся колдунов и ведьм. Находящийся в яме слышит и видит мертвецов, которые могут свести его с ума всего за одну ночь.
• каинова яма — участок земли, обладающий воскрешающей способностью - закопай умершего насильственной смертью, и через двенадцать часов он вылезет из могилы как ни в чем не бывало. Такие ямы есть на некоторых семейных кладбищах, и все они старые. Крайне не рекомендуется использовать такие ямы на принесенных в жертву в каком-либо обряде, ибо тогда может быть нарушен баланс жизни и смерти, что может привести к самым непредсказуемым последствиям.
• древо висельника — дерево, на котором в девятнадцатом веке были повешены тринадцать ведьм Милуоки, измученные и истерзанные пытками. Именно здесь проводится обряд Темного крещения. Находится дерево в лесу на западе города, недалеко от церкви.